Продакт-менеджер — дефицитная специальность

С другой стороны необходимо собирать информацию из вне для своевременной коррекции стратегии и тактики продвижения продукта. А ещё использовать все доступные каналы коммуникации с покупателем продукта, при этому соблюдая сбалансированное использование промо бюджета. Эти уникальные люди, сочетающие в себе множество знаний, умений, навыков, а так же обладающие определёнными психологическими характеристиками для одних сотрудников компании остаются загадкой, и примером того, на какую работу не стоит соглашаться, а для других — примером того, каким можно стать и карьерным ориентиром. Мы видим огромное количество кандидатов на должность продукт менеджера. Как Вы понимаете термин сегментирование рынка? Что такое маркетинг микс. Что такое 4Р продукта. Для чего они нужны?

Обзор заработных плат сотрудников фармацевтических компаний в г. Москве по итогам 2009 года.

Дмитрий специализируется на широком спектре вопросов, связанных с интеллектуальной собственностью, в том числе авторское право, товарные знаки, патенты и доменные имена, недобросовестная конкуренция, реклама и продвижение товаров, защита информации. Дмитрий имеет значительный опыт в вопросах борьбы с контрафактной продукцией, разрешения споров и сопровождения сделок в сфере интеллектуальной собственности.

Специализация Общие вопросы интеллектуальной собственности, разрешение споров в области интеллектуальной собственности, вопросы рекламы.

подготовленные к работе продакт менеджера фармацевти ческой компании! Одному не Сегодня в Украине открыто немало бизнес школ, как в.

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. В связи с расширение отдела маркетинга, компания-производитель ЛС рассматривает кандидатов на вакансию продакт-менеджер гастроэнтерология Требования: Компания Астеллас объявляет конкурс на вакансию Менеджер по продукции диабет г.

Разработка эффективного маркетингового плана

Владею знаниями о структуре фарм. Сильных и слабых сторонах компаний и их проектов, перспективах и рисках. На протяжении 4 лет работал белее [ открыть контакты ] см.

В фармацевтическом бизнесе начала свою карьеру в году с компании (позже GlaxoSmithKline) на позициях продакт-менеджера и директора по.

Директор Представительства, Украина в Киеве, вакансия. Наш клиент - международная фармацевтическая компания объявляет. Руководитель внешней службы Филд Форс менеджер Работа Продакт менеджер. Фармацевтическая компания, на российском сен компании представительства менеджера должностные инструкции фармацевтической маркетинг чувствую, как должностные инструкции маркетинг менеджера представительства фармацевтической компании Представительство в Украине фармацевтической компании , в.

Поэтому в подавляющем большинстве случаев менеджеры по работе с. Продакт-менеджер, Москва, Московская область, Образование: Должностные обязанности и достижения:. Представительство западной фармацевтической компании ноя Резюме:

/ Продакт-менеджер

Фармацевтический рынок и фармрынок. И тем не менее найти высококвалифицированных специалистов непросто. Андрей Анучин — Андрей, насколько актуальна для рекрутинговых агентств обсуждаемая тема? Но при этом он должен быть достаточно энергичным. А ведь я перечислил только личностные характеристики, которыми не исчерпывается перечень необходимых для этой должности качеств. Чтобы человек состоялся как специалист, ему необходим соответствующий уровень знаний, базовое образование.

Луценко Назар Олегович, Продакт-менеджер (фармация) ищет работу в Владею навыками разработки и внедрения бизнес-процессов по обучения провизоров/фармацевтов по Фармацевтической опеке.

Фармацевтический тир При проведении сегментации также необходимо анализировать характеристики и собственно препарата, которые по степени значимости распределяются следующим образом: Наличие в торговой сети. Наличие рекламы и продвижения. Происходит распыление сил, и результат не соответствует целям компании.

Другой вариант — когда из пушки попадают точно в цель, но настолько незначительную, что хватило бы простой рогатки. На рынок выводится препарат с большим потенциалом, но для него выбирается слишком узкий сегмент. Но в том и сложность, что потребители на такой разговор идут неохотно. И отметил следующие важные моменты: Тонкости имиджа Не менее важной частью продвижения препарата является позиционирование — создание в сознании потребителя уникального, активного, отличного от других образа, который легко запоминается и вспоминается.

Позиционирование — это действие, которое направлено на внедрение в сознание потребительских групп. Его цели усилить и развить конкурентные преимущества продукта, корректировать и минимизировать его недостатки, расширить жизненный цикл препарата, в частности, посредством новых показаний, дозировки, упаковки. Правильно проведенным можно считать такое позиционирование, при котором то, что потребитель думает о продукте, совпадает с желаемым образом.

Необходимо задать себе вопросы: Однако не стоит ждать, что ответ на них придет от потенциального потребителя.

Тренинг для продакт-менеджеров фармкомпаний

Конференция собрала в своем тесном кругу спикеров, продакт- и бренд-менеджеров, - маркетологов, маркетинг менеджеров и аналитиков ведущих фармацевтических компаний из семи стран мира: Сегодня фармацевтический рынок стран СНГ стремительно меняется, трансформируется нормативно-правовая база, вступил в работу общий евразийский рынок, диктующий свои условия, привычная классическая модель работы продакт-менеджеров отходит в сторону, становится неэффективной. Возникает много вопросов, проблемных и сложно разрешимых ситуаций, которые требуют новых знаний, подходов и креативных решений.

В связи с этим организаторы конференции — Агентство медицинского маркетинга — очень тщательно подошли к формированию программы, выбору тем и спикеров, которые наиболее полно и разносторонне охватывают все стороны деятельности современного продакт-менеджера. Во многом Казахстан, как и Россия, становятся единым фармацевтическим пространством, на котором многие маркетинговые инструменты, регуляторные вопросы будут синхронизироваться и решаться в едином ключе.

Поэтому важно, в первую очередь, через общение и участие в докладах понять, какие есть отличия и сходные черты между рынками Казахстана и РФ, а также преимущества, которые можно было бы эффективно использовать в своей работе.

Откройте для себя. NL International. Новости География Начни бизнес с NL Стань клиентом Автопрограмма Благотворительность Личный офис.

Помимо выполнения планов система - , при составлении бонусов в западных компаниях-производителях учитывается также уровень командной работы, - и отдельные достижения, такие как успешный вывод на рынок нового препарата или быстрый рост продаж. При системе - такой бонус может составлять приблизительно те же суммы, что и у западных производителей. Отличительной особенностью мелких дистрибьюторов является то обстоятельство, что на бонусной составляющей их менеджмента весьма заметно отражается стремление компаний этого сектора добиться прорыва в жесткой конкурентной борьбе с более крупными распространителями фармпрепаратов.

Динамика зарплат Сегодня активно растут зарплаты у специалистов по развитию бизнеса фарм-компаний. Особенно это свойственно для восточно-европейских и индийских производителей дженериков, которые находят новые источники для развития бизнеса, например, привлекают на аутсорсинг препараты других дженериковых производителей. В последнее время также имеют серьезную тенденцию к повышению компенсации маркетологов и старших продакт-менеджеров, работающих на западных фарм-производителей.

Учитывая то, что рынок пока не смог обеспечить достаточный наплыв профессиональных кадров на должности данного уровня, эти вакансии на фарм-рынке являются сегодня наиболее востребованными и хорошо оплачиваемыми. Значительно сократилась динамика роста компенсаций специалистов по продажам. По мнению специалистов, это может быть связано с тем, что в последнее время большинство фарм-компаний начинают делать упор на маркетинг, так как рынок уже находится в достаточно развитом состоянии, и все большее значение приобретают способы успешного продвижения бренда в конкурентной борьбе.

Работа Продакт менеджер индийская фармацевтическая компания Москва

Очень часто, проводя тренинги для фармацевтических компаний, мы сталкиваемся со слабым знанием продуктов у медицинских представителей. При этом Продукт-менеджеры огорчаются: В чем же дело? Конечно, причин может быть много.

В чем причина дефицита хороших продакт-менеджеров Именно в фармацевтическом бизнесе есть специфическая необходимость.

Наш гость — Леонид Меламед, практически над головой которого это всё произошло. Потому что такое внимание привлекают две очаровательные девушки. Бизнес — дело очень интересное. Да, сразу много вопросов. Это типа фондов. Многие думают, что они сами справятся. Как говорится, просто повезло. Тогда это был новый проект. Надеюсь, что будет выгодно нашим клиентам.

Наша концепция, конечно, совсем другая. Татьяна, ключевое слово — интереснее. Это очень важно, чтобы было интересно. Люди бывают этим довольны:

Младший продакт- менеджер ( )

Трейд-маркетинг в фарм бизнесе - это новая волна НИУ ВШЭ очень выручил тем, что появилась возможность получить правильные знания из первых уст Гуру в фармацевтическом бизнесе. Для меня знания, которые я получила, очень полезны, многие техники я применяю в своей компании для увеличения продаж, именно конечному потребителю. Получила много ответов относительно законодательства, что можно законно сделать, а что нет.

Программа предназначена для сотрудников фармацевтических компаний: руководителей отделов продаж, продакт-менеджеров, менеджеров по.

Правильное и успешное позиционирование компании на рынке, профессиональная рекламная поддержка и множество других факторов являются успешным залогом продвижения препаратов. В свою очередь продакт-менеджеры оказывают сильное влияние на развитие и поддержание данных факторов. Для специалистов по клиническим исследованиям это обусловлено скорее тем, что многие проекты были приостановлены из-за нестабильной ситуации в мировой экономике. Эта ситуация отразилась и на менеджерах по продажам — заработные плат -менеджеров выросли гораздо меньше -менеджеров: Поэтому возросла потребность в поиске новых клиентов, которые готовы сотрудничать именно в данный период, а значит в хороших сэйлзах.

Диаграмма 2 Медицинский представитель Средняя заработная плата медицинских представителей составила рублей. Разброс заработных плат довольно большой и составил от рублей до рублей. На представленной диаграмме можно проследить динамику роста заработных плат медицинских представителей с года по год: Диаграмма 3 Уровень заработных плат выше у медицинских представителей западных фармацевтических компаний, имеющих опыт работы в данном направлении.

Большинство компаний на должность медицинских представителей рассматривают кандидатов только с опытом работы, и лишь немногие готовы предложить данную должность кандидатам без опыта работы в сфере продаж. Но, несмотря на распространенное мнение у соискателей, что заработная плата сотрудников в иностранных компаниях выше, достоверных подтверждений тому не выявлено по итогам года не было.

Объяснить данный факт можно тем, что многие отечественные компании вышли на уровень иностранных компаний по организации работы и премированию своих сотрудников.

- – дистанционный курс “Школа Продакт Менеджеров”

Для начала давайте поговорим о том, какие задачи должен выполнять менеджер по продукту. Продакт- или бренд-менеджер - одна из ключевых позиций в фармацевтической отрасли. Этот специалист непосредственно влияет на развитие компании, создает и реализует стратегию продвижения продукта или группы продуктов, отвечает за достижение плановых показателей продаж.

Основные обязанности менеджера по продукту:

Известная европейская фармацевтическая компания объявляет конкурс на ОБЯЗАТЕЛЬНО успешный ОР продакт менеджером Rx от 2 лет на фарм.

Поделись и спроси мнение друзей! Разговор пойдет о программе построении карьеры в фармацевтическом бизнесе. Ты работаешь медицинским представителем уже 5 лет, находишься на хорошем счету у руководства компании, выполняешь или даже перевыполняешь план, получаешь бонусы? Давно протоптана тропа к сердцу клиентов, они тебя всегда рады видеть, готовы к дальнейшему сотрудничеству и считают профессионалом. Ты получаешь максимальную для данной должности зарплату и бонусы.

Казалось бы - все хорошо, но Ты часто вспоминаешь свой драйв на старте: После взятия одной вершины так и тянуло забраться еще выше! И ощущение радости, гордость за то, что это сделал ты! Вопросов и ответов может быть много. Может, другая компания будет больше платить?

Найдено 9 вакансий

Иногда его называют мини-директором по продукту, и это довольно точно отражает суть его деятельности: Продукт-менеджер — это не рядовой сотрудник компании, а человек, генерирующий идеи, от которых зависят прибыль и перспективы развития организации. Знания и навыки продукт-менеджера находятся в разных плоскостях: В ходе деятельности по созданию продукта продукт-менеджер анализирует состояние рынка, ассортимент и цены, при этом формируя особые требования к новому продукту, чтобы они соответствовали потребностям клиента.

Продукт-менеджер активно сотрудничает с другими специалистами: Причём важно привлечь к работе необходимого специалиста в нужный момент.

точных приборов, фармацевтических изделий и отдельных видов химической продукции. . Сказываются недостаточные вложения бизнеса в 6 обучение привлекать способных менеджеров и талантливых исследователей. знания и технологии в продукт, пользующийся спросом на рынке, то есть.

По мере накопления успешного опыта по подбору персонала разного уровня в фармацевтической сфере специализация выделена из медицинского отдела в самостоятельное направление. Продакт-менеджер дерматология ОТС Заказчик услуг на подбор персонала: Коммерческий директор Заказчик услуг на подбор персонала: Работа по рекомендациям, работа с базой данных. В компанию вышел мендежер с релевантным опытом работы в крупной фармацевтической компании.

Бизнес-тренер Заказчик услуг на подбор персонала:

Знаю как